среда, 8 января 2020 г.

лишний вес прикольные




Моя пациентка Мэри-Энн Эванс была одной из тех, кто сдался. «Я пришла к выводу, что мне суждено всю жизнь оставаться толстой, - вспоминает Мэри-Энн. - Когда я впервые пришла к вам, я весила 94 кг. Последние двадцать лет я только полнела, особенно после родов».

Такой вес для сорокадвухлетней женщины ростом 165 см чреват серьезной опасностью для здоровья, о чем я без обиняков сказал пациентке. До встречи со мной Мэри-Энн перепробовала бесчисленное количество самых разнообразных диет - от низкокалорийных, включая популярную в США программу «Weight Watchers», до жидкобелковой, на которой она за три месяца сбросила 15 кг, уже через четыре месяца вернувшихся с прибавкой.

Кстати, Мэри-Энн пришла ко мне вовсе не в надежде похудеть (она уже махнула рукой на свой вес), а из-за серьезных проблем со здоровьем: давление 160/100, множественные аллергические реакции, а главное - непреходящее сильное чувство усталости, мучившее мою пациентку уже не один год. Я порекомендовал Мэри-Энн питаться по Аткинсу, она согласилась.

«Уже на второй неделе стадии индукции я почувствовала себя по-настоящему хорошо, - вспоминает пациентка. - Ко мне вернулась энергия, а постоянный голод, преследовавший меня на моих прежних диетах, куда-то исчез».

За пять недель питания по Аткинсу Мэри-Энн похудела на 9,5 кг, а ее давление пришло в норму. (120/78). Через девять месяцев после начала диеты вес пациентки достиг 62,5 кг. «Я ела свои любимые блюда, - говорит Мэри-Энн, - и похудела без особых хлопот. Не могу высказать в словах, как изменилась теперь моя жизнь. Раньше я целый день сидела, теперь меня на месте не удержать. Я с удовольствием хожу в походы с младшим сыном, а прошлым летом я ездила к Скалистым горам кататься на лошадях. Мои коллеги по лаборатории, где я работаю, глазам своим не верят, глядя на меня. Я хожу на обед вместе с женщинами, сидящими на диетах, но они практически не худеют и им все время хочется есть. А я сижу с ними за одним столом и уплетаю сочную котлету с большой порцией салата».

С тех пор прошло два года, но вес Мэри-Энн остается постоянным, в пределах 63-64 кг. Несколько раз в неделю за ужином она выпивает по бокалу сухого вина, и съедает две картофелины в неделю. Остальные углеводы в ее рационе - это всевозможные овощи и салаты. Здоровье Мэри-Энн в порядке, давление в норме, она полна энергии.

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - как похудеть без нагрузок

Комментариев нет:

Отправить комментарий