воскресенье, 5 января 2020 г.

отеки лишний вес причины




Девушка, в ужасе от такого огромного списка продуктов, молчала. Метью понял ее состояние, поэтому заговорил спокойным, мягким голосом:

– Я понимаю, что все, что я только что сказал, тебя повергло в панику. Но в тебе есть одна скрытая кнопочка, нажав на которую ты говорила со своим отцом вчера вечером именно так, а не иначе. Возможно, именно она помогла вывести тебя из сердечного приступа, для того чтобы ты поняла, что по крайней мере одна половинка тебя очень хочет жить. Что ты на это скажешь?

– Возможно.

– Также у меня сложилось впечатление, что присутствие Люсио тоже сыграло какую-то роль.

– О да! – воскликнула девушка. – Он и вправду со мной очень терпелив.

– Одним словом, сейчас тебе кажется, что раньше ты пребывала в темноте, и у тебя было одно желание – умереть, и длилось это очень долго. Ты не хотела есть то, что давали тебе родители, потому что та еда была совсем не то, что тебе нравилось и что тебе было необходимо. Ты только сейчас повернулась к свету, и с тобой произошло что-то вроде возрождения.

– Я согласна с тем, что начинаю новую жизнь, но неужели я действительно должна буду съесть все, что вы мне продиктовали?

– Первые дни будут самыми тяжелыми, поскольку тебе придется заново приучать свой организм к самостоятельному питанию. Именно поэтому, вопреки тому, что ты думаешь, я предписываю тебе самые маленькие порции. Твой желудок очень сильно уменьшился в размерах, и растягивать его надо постепенно, до тех пор, пока он не приобретет свой нормальный размер и сможет свободно справляться с пищей. К счастью, стенки этого резервуара на редкость эластичны. И еще, Сара, всегда помни, что в любую минуту я готов прийти тебе на помощь. Ты можешь мне звонить или сразу вернуться в свою палату. Даже если я буду убеждать тебя, что в этом нет нужды, что все для тебя осталось позади, если тебе необходимо будет почувствовать себя в безопасности, эта возможность всегда для тебя существует. А я сейчас хочу только одного: увидеть тебя как можно скорее в моем кабинете и выпить с тобой по чашке кофе. Но до тех пор тебе предстоит выдержать не одно испытание.

Источник: www

Полезно знать - кормящая мама похудела

Комментариев нет:

Отправить комментарий