понедельник, 6 января 2020 г.

диета при диабете




Прошло определенное время, прежде чем Брэндон перестал волноваться из-за своего рациона, даже несмотря на то, что соблюдал в нем высокие стандарты. «Это не только упростило мой подход к питанию, — написал он мне как-то, — но это еще сняло с меня огромную стрессовую нагрузку, когда я все время думал, правильно ли я выбрал состав и объем еды».

Ничего не может быть проще, чем ввести в свой образ жизни Правило 1 диеты чемпионов. Первый шаг состоит в том, чтобы вновь включить в ваш рацион все виды продуктов, которых вы в данный момент избегаете, если только это не связано с аллергией или непереносимостью. Второй шаг заключается в том, чтобы привыкнуть есть продукты всех шести высококачественных групп регулярно. Овощи и фрукты следует включать практически в каждый прием пищи. Что касается других групп — орехов, семян и нерафинированных масел; свежих мяса и рыбы; цельных злаков и молочных продуктов, — здесь есть смысл проявлять большую избирательность. Каждый из этих продуктов можно употреблять по меньшей мере несколько раз в неделю, а можно и несколько раз в день. Показатель качества рациона, о котором я расскажу в следующей главе, поможет вам есть эти высококачественные продукты часто, а продукты, относящиеся к низкокачественным, — в тех количествах, которые не помешают вашему продвижению к намеченным целям.

Легендарная бразильская триатлетка Фернанда Келлер с 1994 по 2000 год шесть раз становилась третьей на Ironman World Championship. Я повстречался с Келлер на бразильском этапе этих соревнований в 1998 году, когда работал редактором журнала Triathlete. Эта работа не приносила много денег, но маленькая зарплата компенсировалась широкими возможностями для редакционных и творческих поездок. Путешествие в красивый прибрежный город Порту-Сегуру, где я собирался написать о первых соревнованиях серии Ironman, когда-либо проводившихся в Южной Америке, было одним из самых запоминающихся эпизодов моей работы в журнале.

Я прибыл в город за два дня до старта состязаний и поселился в курортном отеле, где остановились большинство триатлетов — участников соревнований, включая нескольких американцев. Следующий день я осматривался на местности. Гуляя по оживленным улицам Порту-Сегуру, я удивился обилию ресторанов, которые предлагали очень знакомую всем во всем мире еду — пиццу, суши и гамбургеры. Тогда я предположил, что эти заведения рассчитаны на туристов, но позже узнал, что вся эта пища очень популярна в Бразилии. Однако меня больше заинтересовали блюда местной кухни, такие как мокека (рыба, тушенная в кокосовом молоке) и акараже (жареные пончики с гороховым пюре внутри), которые были широко представлены на улицах города.

Источник: смотреть здесь

Возможно вас заинтересует: как похудеть в домашних условиях 12 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий